Несмотря на кризис, в Германии в последние недели резко вырос спрос на малолитражные - небольшие, а значит, и недорогие - автомобили. Но ничего удивительного в этом нет. Покупку частично субсидируют немецкие власти. Они пообещали тем, кто в 2009 году сдаст свою старую машину на свалку и взамен купит новую, премию в размере 2500 евро.Между тем, отдельное спасибо властям ФРГ должен сказать румынский производитель Dacia. Благодаря немецким покупателям ежедневное производство моделей Logan и Sandero (в России они продаются под маркой Renault) будет увеличено на 115 автомобилей. Новую Dacia можно купить в Германии примерно за семь тысяч евро. Если вычесть премию за утилизацию старой машины, то получается, что новехонькую машину можно купить менее чем за пять тысяч евро.