Клуб владельцев автомобилей Рено

Объявление

Добавки для двигателя и трансмиссий Wagner!!! Надежная защита! Не пожалеете!!!  www.micro-ceramic.ru

 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев автомобилей Рено » Espace » Для скачивания


Для скачивания

Сообщений 1 страница 30 из 68

1

Отопление и кондиционер:

Подвеска, рулевое и т.д.:

Электрооборудование:

Двигатель:

Трансмиссия, АКПП, МКПП:

Книга (скан):

0

2

какой двигатель лучше обслуживать на рено эспэйс 4 1.9 или 2.2 дизель

0

3

123 написал(а):

какой двигатель лучше обслуживать на рено эспэйс 4 1.9 или 2.2 дизель

Немного не понял вопроса... Вы хотите купить дизель и выбираете? Так уважаемый 123???

0

4

уважаемый fud2 Вы правильно поняли. Я хочу купить Эспэйс 4 с дизельным двигателем , но не могу выбрать с каким. Интересует сравнительная стоимость замены расходников (ремень, ролики, свечи, фильтра), как охотно берутся за ремонт того и другого двигателя, насколько доступны основные узлы. кроме того, если есть люди , владевшие двумя такими автомобилями прошу высказать свое мнение.

0

5

Постараюсь ответить на Ваш вопрос... Правда не знаю как Вас зовут, цифрами тоже как-то не удобно называть...
Итак... Двигатель     1.9 dCi   117 л.с.            одна турбина.
            ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость                  180 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)          13.2 c
Расход топлива в городе                  8.6 л/100км
Расход топлива на шоссе                  5.8 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 6.8 л/100км
Объем топливного бака                  83 л
Снаряженная масса автомобиля 1695 кг
Допустимая полная масса                  2505 кг
Размер шин                                  225/60 R16
           
Двигатель     2.0 i 16V  165 л.с.          би-турбо ( две турбины)
           
           ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость                  197 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)          10.8 c
Расход топлива в городе                  15.3 л/100км
Расход топлива на шоссе                  8.1 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 10.7 л/100км
Экологический стандарт                  EURO IV
Объем топливного бака                  83 л
Снаряженная масса автомобиля 1740 кг
Допустимая полная масса                  2530 кг
Размер шин                                  225/65 R15

      Двигатель     2.2 dCi  150 л.с.             одна турбина.

           ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость                  190 (185) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)          11.5 (12.5) c
Расход топлива в городе                  10.3 л/100км
Расход топлива на шоссе                  6.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.7 л/100км
Объем топливного бака                  83 л
Снаряженная масса автомобиля 1795 кг
Допустимая полная масса                  2550 кг
Размер шин                                  225/55 R17

Теперь о разнице в двигателях... 1.9 и 2.2 двигатели отличаются только объемом самого двигателя. И немного другие стоят гидрокомпенсаторы. Двигатель 2.0 (16V) отличается еще и головкой блока, как уже понятно. Другая система подачи топлива, и выхлопа. Как показывает практика, двойная турбина очень капризная. Разница поступающих воздушных потоков, может сыграть роковую роль. Остальное видно из таблицы... Характеристики, все видно.
  Насчет ремонта... У нас вроде проблем с з/ч нет. Если чего-то нет, то привозят в течении 3-5 дней. Расценки тоже примерно одинаковые. Я думаю у Вас все это намного дешевле.
Как-то так...

0

6

Спасибо за ответ. С двумя турбинами точно связываться не буду, т.к. и одна недолго живет (по сравнению с ресурсом двигателя). однако хотелось услышать как едет 1,9 dci (хватает ли мощности на обгонах), и еще: те же это двигатели, что стоят на лагунах или есть отличия? заранее спасибо.

0

7

123 написал(а):

Спасибо за ответ. С двумя турбинами точно связываться не буду, т.к. и одна недолго живет (по сравнению с ресурсом двигателя). однако хотелось услышать как едет 1,9 dci (хватает ли мощности на обгонах), и еще: те же это двигатели, что стоят на лагунах или есть отличия? заранее спасибо.

Насчет мощности при обгонах... Дизель сам по себе слабее бензинового, плюс еще на всех дизелях рено есть турбо-яма. Это когда выжимаешь педаль газа в пол, а машина задумывается на какое-то время и начинает разгон. К этому необходимо быть готовым. Есть модификации с турбо-таймером, очень полезная и нужная штука. В общем дизель для более спокойной езды.
Двигатели на Лагунах:
     2.0 dCi       150 л.с.
     1.9 dCi       107 л.с.
     2.2 dCi       150 л.с.   первый выпуск.
     1.9 dCi       120 л.с.   первый выпуск.
Двигатели первого выпуска оказались очень"сырыми", поэтому брать авто с такими двигателями-не советую.

0

8

спасибо

0

9

123 написал(а):

спасибо

Всегда пожалуйста!

0

10

Почему при запуске двигаетля рено эспэйс 2,2 DCI валит белый дым??? после того как автомобиль нагреетсья по трасе всё становиться нормально:!?и есть ли книга для рено эспэйс 4 !? заранее спасибо

Отредактировано Syarog (2010-10-05 00:02:41)

0

11

Syarog написал(а):

Почему при запуске двигаетля рено эспэйс 2,2 DCI валит белый дым??? после того как автомобиль нагреетсья по трасе всё становиться нормально:!?и есть ли книга для рено эспэйс 4 !? заранее спасибо

Ну наверное, сначала здравствуйте!
Книги в электронном виде пока нет.  Будет недельки через две.
По поводу белого дыма. Наводящие вопросы, масло расходует? Какой пробег? Какой ремонт ранее производился? Что ремонтировали, меняли по двигателю? Причин может быть несколько. Ответьте на вопросы, попробую заочно помочь.

0

12

машину только купил неделю назад!! Гнал было всё хорошо! после того как постояла прри запуске шёл постояно белый дым!! и очень сильно к тому и движок троил( проедеш по трасе или нагрееться до норм температуры  тогда нечё нетроит и нету дыма((! а вот постоит минут 20 и снова таже хрень!! масла неберёт!!!просто может фарсунки глячят?!!! заранее спасибо

0

13

Syarog написал(а):

машину только купил неделю назад!! Гнал было всё хорошо! после того как постояла прри запуске шёл постояно белый дым!! и очень сильно к тому и движок троил( проедеш по трасе или нагрееться до норм температуры  тогда нечё нетроит и нету дыма((! а вот постоит минут 20 и снова таже хрень!! масла неберёт!!!просто может фарсунки глячят?!!! заранее спасибо

Ясно. Причина скорее всего такая... Когда глушишь двигатель, одна форсунка до конца не закрывается. В камере скапливается топливо, которое когда запустишь начинает выгорать. Дизтопливо не может воспламениться в таком количестве. Попробуй сними контакты и снова надень. Может станет лучше. Если нет, то менять топливный фильтр и мыть систему. Вреда от этих манипуляций не будет... Если не поможет, то менять...
Как то так...

0

14

спасибо)

0

15

Syarog написал(а):

спасибо)

На здоровье!

0

16

Мда........Свозил на диагностику и стал печален((((( из 4 форсунок 3ём пиздец((((но непонимаю 1 почему двигаетль работает идеально!? нетрсёться нечё тупо на холостых дымить начинает!!?(( и при нажатие газа в пол есть секундные задержки с рывком((((

0

17

Syarog написал(а):

Мда........Свозил на диагностику и стал печален((((( из 4 форсунок 3ём пиздец((((но непонимаю 1 почему двигаетль работает идеально!? нетрсёться нечё тупо на холостых дымить начинает!!?(( и при нажатие газа в пол есть секундные задержки с рывком((((

Прискорбно, но... не все потеряно. Если есть возможность, напиши мне маркировку форсунок. Или сделай фотографию, попробую помочь...
Как определили что форсунки не рабочие?
Отвечаю на вопросы:
1. Двигатель, дизельный не подвержен детонации. У него намного больше степень сжатия, поэтому не так-то просто заметить неравномерную работу. А дымит из-за скопившегося дизтоплива. На холостых форсунка допустим открыта постоянно и подает непрерывно топливо. Сгорать оно не успевает... Отсюда дым. На высоких оборотах топливо успевает сгорать.
2. Задержка при резком увеличении газа, это у всех дизельных моделей рено. Называется она турбо-яма. Чем больше задержка, тем больше вероятность неисправности подачи топлива.
P.S. Фотку если сможешь сделай моторного отсека поближе к форсункам. Что-бы рассмотреть можно было.

0

18

на диагностике сказали 2 форсунки переливают а 1 недоливает!(но когда даёш газу постепенно дури хватает))

Отредактировано Syarog (2010-10-08 20:19:19)

0

19

Syarog написал(а):

на диагностике сказали 2 форсунки переливают а 1 недоливает!(но когда даёш газу постепенно дури хватает))

Чем диагностику проводили?

0

20

а Эти движки биотопливо кушают? И на движке Ремень или цепь?!! заранее спс

Отредактировано Syarog (2010-10-10 23:28:03)

0

21

Syarog написал(а):

а Эти движки биотопливо кушают?

Ни в коем случае!!! В 2007 году пробовали... На оборотах в 1500 двигатель стуканул. Точнее не стуканул, два поршня вылетели...

Syarog написал(а):

И на движке Ремень или цепь?!!

А посмотри под капот... У тебя вроде и машина есть, а такие вещи спрашиваешь... :yep:

0

22

Привет ещё разок! Как в пыльнеке левого внутренего шруса должно быть масло??? или он должен быть сухой?! если капает при снятии пыльника Это сальник протёк если да то как его помекнятЬ???? узнавал у 3 эспэйса в пыльнике должно быть масло!!! а в 4 ненаю?????или у меня что отсутствует масло в коробке или как?!при замене торм колодок машина стала хуже тормозить в чём может быть причанА??.......Заранее спс!!!!!

0

23

Syarog написал(а):

Привет ещё разок! Как в пыльнеке левого внутренего шруса должно быть масло??? или он должен быть сухой?! если капает при снятии пыльника Это сальник протёк если да то как его помекнятЬ???? узнавал у 3 эспэйса в пыльнике должно быть масло!!! а в 4 ненаю?????или у меня что отсутствует масло в коробке или как?!при замене торм колодок машина стала хуже тормозить в чём может быть причанА??.......Заранее спс!!!!!

В пыльнике должна быть смазка. Масло быть не должно. Если вынуть левый внутренний ШРУС, то вытечет все масло из коробки. Течь масло может из-под пыльника в месте прилегания к корпусу КПП, или сальник в пыльнике (что более вероятно).  Поменять в гараже его можно, только необходимо соблюдать осторожность, дабы не развалился внутренний шарнир приводного вала. Так же нужна оправка для запрессовки этого сальника-пыльника на вал.
Производитель SASIC  № 7701470566
Совет: Проверяйте чаще уровень масла в коробке.
  Колодки... Даже начинающие автомобилисты знают, новые колодки должны ПРИТЕРЕТЬСЯ!
Совет: На ходу немного нажмите педаль тормоза, что-бы началось торможение и поддайте газку. Притрется быстрее!

0

24

Спс

0

25

Syarog написал(а):

Спс

На здоровье!

0

26

Когда глушиши машину отходит солярка с фильтра видно по трубке в системе воздух или что?? как от этого избавиться?!!!!!!!!!

0

27

Syarog написал(а):

Когда глушиши машину отходит солярка с фильтра видно по трубке в системе воздух или что?? как от этого избавиться?!!!!!!!!!

Не понял... Подробнее.

0

28

заводиш машину ,если сразу даёш газу он либо отсутствует либо машина сразу глохнет. надо ждать сек 20 чтоб было с большего нормально. открыли капот начали глушить и видно что по трубке салярка сразу же отходит в бак видно что пузырьки воздуха побежали,а я читал что у них воздуха вообще не должно быть(( и второй вопрос про пыльник немного не допонял,внутренний шрус смазывается отдельной смазкой или смазка происходит от коробки,потомучто когда я снимаю пыльник у меня ничего не текёт,а мне говорили что масло должно потеч ручьём,конечно прошу прощения за такие вопросы,но я с такими машинами некогда не сталкивался(а темболее с фрвнцузами,у них всё так за вёрнуто,не сравнить с ауди и шкодой у которвх всё просто и легко)))надеюсь на понимание и помощь. заранее спасибо

0

29

Syarog написал(а):

заводиш машину ,если сразу даёш газу он либо отсутствует либо машина сразу глохнет. надо ждать сек 20 чтоб было с большего нормально. открыли капот начали глушить и видно что по трубке салярка сразу же отходит в бак видно что пузырьки воздуха побежали,а я читал что у них воздуха вообще не должно быть

У тебя недостаточное давление в системе подачи топлива. Возможно где-то разгерметизация. Утром, перед-тем как заводить авто, посмотри под машину. Важно знать где течет. Но из практики, скорее всего обратка. Хотя... Было на моей памяти пару случаев с такими симптомами из-за плохого топлива. Ну и последнее-это форсунки.

Syarog написал(а):

и второй вопрос про пыльник немного не допонял,внутренний шрус смазывается отдельной смазкой или смазка происходит от коробки

Смазывается ТОЛЬКО внутренняя часть ШРУСа, которая находится в коробке.

Syarog написал(а):

когда я снимаю пыльник у меня ничего не текёт,а мне говорили что масло должно потеч ручьём

И не должно течь! Ручьем потечет если вынуть сам привод.
Сальник стоит внутри пыльника. Если сальник начал пропускать, то естественно потечет из-под пыльника.

0

30

короче,я раньше писал что у меня машина сильно дымила,на прошлой недели поеал в минск что бы сделать форсунки,они сделали,машина перестала дымить белым и чёрным дымом,но они мне ещё закрыли клапан,и сделали что бы он брал чистый воздух,но после того как они сделали я проехал 100 км,у меня комп выдал ошибку и заглушил мотор, я подумал глюк,повторно завёл разогнал,таже ситуация комп глушит машину,но когда начал заводить машину в третий раз,застучало в двигателе и машина слегка задымила,масло она не взяла,позвонил им,они сказали что бы я пригнал её им,я её притянул им,так как побоялся на таком моторе ехать,они завели и сделали снова диагностику,они сказали что их вины нет,но почемуто они сказали что 1 и 2 форсунки сильно пошли в минус а 4 в плюс, и сказали что будут делать форсунки повторно только после того как я сделаю двигатель, и как  мне поступить в этой ситуации,машина неделю стоит в минске.манину делал в   комон роил сэрвис (вроде) на корвата,около кольцевой!!!((((ошибку записать не удаётся так как потом сразу выскакивает  большими буквами слово стоп,и загорается слово сэррвис но начинается на D   ))),

вот такая же ситуация только звук постоянный((( и произошло на 110км.час,при отключении 4 форсунки звук тоже сильно усиливается,но при отк 1,2,3 звук сильно не меняется
P.S
Эта ситуация с другого форума!НО она без ответа((но у него всё тоже теже надписи выскакивали,и расшифровка говорит об ошибке подачи топлива,звоню на фирму где делал они говорят что такого быть не может и говорят что они не виноваты

На выходных ездил в Брест, не доехал 30 км. На скорости 120 км\час из под капота раздался рокот. Остановился, на холостых мотор издавал глуховатый стук, с набором оборотов он усиливался. Притянул в Минск к мотористам, завел и не поверил - все работало нормально, однако спустя пару минут с увеличением оборотов снова появился рокот. Через час картина повторилась. Пока холодная - тихо, слегка прогреется при увеличении оборотов появляется стук где - то в районе головы со стороны ГРМ. С чего начать? Куда копать? Сразу думал провернуло вкладыш, но моторист говорит, не похоже, звук был бы звонкий и проявился бы сразу. Сам он подозревает форсунки, предлагает снять для диагностики. Что посоветуете?

0


Вы здесь » Клуб владельцев автомобилей Рено » Espace » Для скачивания