доброго времени суток всем реноводам и космолётчикам! хочу поделиться результатами моих изысков и выкрутасов по поводу крыши и всего остального. солнцезащитная шторка пришла в норму после замены кнопки управления на верхней консоли (новая-3тр) блок управления моторчиками приводов люка и шторкой находятся под торпедой, слева и без снятия самой торпеды не обойтись не как. в салоне под коврами никаких блоков нет , в отличие от 3 модели. единственный разъём диагностики между водительским и пассажирским сиденьем , про который не на всех сервисах знают и поэтому ищут его где угодно.(под капотом, под торпедой, в бардачках). теперь о работе дизеля. начало как увсех заводится хорошо некоторое время работает устойчиво и по мере прогрева начинает троить и в конце концов глохнет. причем если при этом влючен кондиционер то вновь завести проблемно. замена клапана ЕГР ничего не дала. после прогрева до рабочей температуры дизелёк работает на всех режимах нормально. причина как оказалось в пососе воздуха в топливной системе. после устранения движок заработал сейчас пробег 270 тыс.регулярно меняю расходники и масло. расход масла не заметен, от замены до замены не подливаю. недавно возвращаясь ночью домой по трассе на скорости 130 почуствовал резкое падение мощности. подумал что попал на крупный ремонт. кое-как дополз до стоянки. утром обнаружил обрыв провода от клапана турбины. после восстановления контакта все заработало. всем желаю успехов и удачи на дорогах.
Отредактировано vlad (2011-10-11 09:16:56)