Клуб владельцев автомобилей Рено

Объявление

Добавки для двигателя и трансмиссий Wagner!!! Надежная защита! Не пожалеете!!!  www.micro-ceramic.ru

 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев автомобилей Рено » Файлы разные » Двигатель крутится, но не заводится.


Двигатель крутится, но не заводится.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Чтобы Ваша машина завелась нужно чтобы:
- у Вас было топливо и нормально работал бензонасос.
- было зажигание.
- работал датчик синхронизации коленчатого вала.
- ну и ЭБУ должен работать, хотя его поломка тоже маловероятна даже для отечественных машин.

- Проверить датчик коленвала (ДПКВ) – сначала визуально на повреждение провода и экрана. Провод должен быть экранированным. Сопротивление датчика должно составлять несколько сот Ом (600-1000 в зависимости от типа). Расстояние его от зубчатого диска синхронизации на КВ не должно быть больше 1-1,5 мм. При прокрутке двигателя стартером тестер должен показывать значение параметра BITSTP = 0. Если это так, то здесь все вроде в порядке.
- Проверить бензонасос (ЭБН) по звуку (нет звука – наверное что-то с проводкой – просто подаем на него 12В и едем дальше) и при включении должно ощущаться давление в резиновых трубках (2,5-3 бар). После выключения насоса давление в системе не должно быстро спадать. Если спадает – то ищите причину, но если не воняет бензином то скорее всего виновен клапан “обратки” (регулятор давления топлива) все пропускает – на короткое время его можно заглушить.
- Искру можно проверять только при условии надежного соединения свечей с массой, иначе легко сжечь блок управления.
- Просто пробуем передернуть все разьемы.
- Потом попробуйте прокрутить двигатель с нажатой в пол педалью газа, (в этом случае топливо подаваться не будет) это позволит продуть цилиндры.
- Попробуйте завести двигатель с немного нажатой педалью газа. Если это Вам удалось, то либо неисправен РХХ (РДВ) либо один из датчиков (скорее всего температуры ОЖ). Если двигатель при отпускании газа глохнет то это, наверное, РХХ – это ерунда, тросик газа регулируете так, чтобы дроссельная заслонка была слегка открыта (на ХХ ок. 1200 об/мин) и едете дальше. Но может быть и низкое давление топлива.
- Смотрим, горит ли у Вас лампа Check Engine? Горит! Это уже хорошо – значит ЭБУ как то работает. К сожалению, в ЭБУ ВАЗ нет вывода кода самодиагностики на лампочку и код ошибки мы без тестера не узнаем. Если есть тестер то смотрим код и далее в секцию где говорится о кодах ошибок.
- Много кодов ошибок – здесь что-то не так, посмотрите не отвалилось ли чего. Нет ли подсоса воздуха и работает ли РДВ (РХХ). В этих случаях вполне возможны ложные обвинения работающих датчиков.
- Проверяем пробником работает ли управление форсунками. Если есть тестер, то проверяя сопротивление форсунок (должно быть 12-20 Ом в зависимости от типа). Пробник собирается из светодиода, конденсатора и сопротивления. Диод должен гаснуть на короткое время.
- Проверяем напряжение входных на клеммах катушек. Если есть тестер, то прозванием катушки, проверяя их сопротивление (должно быть несколько(4-6) Ком на вторичной обмотке).
- Проверьте напряжение бортсети. При заведенном моторе оно должно быть около 14В, при заглушенном 12,5В а во время прокручивания стартером не ниже 8В.
- Наконец, просто отделяем от ЭБУ все лишние датчики кроме датчика синхронизации (температуры, ДМРВ, фазы…). И повторяем попытку завестись.
- Проверяем шкив привода распредвала и ремень.
- А нет ли у Вас, часом, иммобилайзера?

0

2

а если дизель К9КВ802 1,5dci

0

3

вовчик написал(а):

а если дизель К9КВ802 1,5dci

в первую очередь смотри предохранитель електроклапана топлива

0

4

Доброго времени суток! У меня Рено Канго 2006 г. дизель, без сигнализации. При повороте ключа зажигания все индикаторы включаются и выключаются. Завожу двигатель. Иногда ( а теперь все чаще и чаще) после того, как все индикаторы выключились, индикатор пульта дистанционного управления (не знаю, как он правильно называется- тот, который мигает при выключенном зажигании), продолжает гореть. При этом стартер крутит, а двигатель не заводится. Включаю и выключаю зажигание до тех пор, пока этот индикатор не погаснет вместе с остальными, и только тогда машина заводится. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина. Заранее благодарю.

0

5

Camillo написал(а):

Доброго времени суток! У меня Рено Канго 2006 г. дизель, без сигнализации. При повороте ключа зажигания все индикаторы включаются и выключаются. Завожу двигатель. Иногда ( а теперь все чаще и чаще) после того, как все индикаторы выключились, индикатор пульта дистанционного управления (не знаю, как он правильно называется- тот, который мигает при выключенном зажигании), продолжает гореть. При этом стартер крутит, а двигатель не заводится. Включаю и выключаю зажигание до тех пор, пока этот индикатор не погаснет вместе с остальными, и только тогда машина заводится. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина. Заранее благодарю.

Индикатор этот в народе иммобилайзером зовется... Надо всего-лишь обучить по новой его и все будет норм. С данной операцией справится более-менее образованный диагност. При наличии конечно, сответствующего оборудования. Ищите профильный сервис рено.

0

6

Ну и вот вам еще в помощь...

ПРОЦЕДУРА ВВОДА АВАРИЙНОГО КОДА ОТМЕНЫ БЛОКИРОВКИ
В данной системе блокировки запускадвигателя процедурой ввода аварийного кода отмены блокировки управляет декодер.Ввод кода осуществляется с помощью кнопки для ввода кода и красной сигнальной лампы системы блокировки запуска двигателя.
Код отмены блокировки может быть введен только при включенной системе. При включении зажигания красная сигнальная лампа должна мигать (часто).После определения номера кода отмены блокировки (запрашиваемого в местном представительстве РЕНО), выполнитеследующие операции:
1.При выключенном зажигании красная сигнальная лампа системы блокировки запуска двигателя должна мигать(редко).
2.Включите зажигание, сигнальная лампа впрыска (автомобиль с бензиновым двигателем) загорается приблизительно на 3 секунды, затемг аснет, в то время как красная сигнальная лампа системы блокировки запуска двигателя начнет мигать чаще.
3.Нажмите и удерживайте кнопку ввода кода (сторона не имеет значения),красная сигнальная лампа погаснет.
4.Не отпускайте кнопку: сигнальная лампа загорается циклически (каждые1,5 секунды), генерируя подсчет.Подсчитайте число включений красной сигнальной лампы и отпустите кнопку,когда будет достигнуто значение первой цифры аварийного кода отмены блокировки.
5.Вновь нажмите кнопку ввода кода.Подсчитайте число включений красной сигнальной лампы и отпустите кнопку,когда будет достигнуто значение второй цифры аварийного кода.
6.Повторите операцию 5, чтобы ввести последовательно две последние цифры номера аварийного кода.
По окончании ввода четвертой цифры кода отмены блокировки:
•Если код правильный, запуск двигателя возможен.Красная сигнальная лампа системы блокировки запуска двигателя должна гореть постоянно приблизительно 3секунды, погаснуть приблизительно на 3секунды и вновь загореться, не мигая приблизительно на 30 секунд.Этот цикл включения сигнальной лампы будет повторяться при каждом последующем включении зажигания,пока система блокировки запуска двигателя отключена (приблизительно10 минут после выключения зажигания).Это напоминает клиенту, что его автомобиль не защищен.Автомобиль будет вновь защищен:
−либо приблизительно через 10 минутпосле выключения зажигания(автоматическое включение),
−либо после отключения аккумулятора,
−либо, когда декодер вновь распознает ключ.
•Если код ошибочный, то запускдвигателя останется невозможным.Красная сигнальная лампа системы блокировки запуска двигателя и сигнальная лампа впрыска (автомобильс бензиновым двигателем) мигают.Выключите зажигание, затем повторите процедуру ввода кода.
ВНИМАНИЕ:на ввод кода дается три попытки. Если после третьей попыткикод остается неправильным, то, преждечем снова пытаться ввести код, нужно подождать приблизительно 15 минут.По истечении этого времени выключитеи вновь включите зажигание. Снова дается три попытки.
ПРИМЕЧАНИЕ: можно ввести код при включенном зажигании с помощьюприбора XR25(команда G40*).ПРИМЕЧАНИЕ:эта процедура не декодирует ни компьютер впрыска, никодированный электроклапан (взависимости от типа двигателя); онапозволяет только запустить двигательавтомобиля.
НАПОМИНАНИЕ:между двумя попытками ввода кода необходимо выключить и вновь включить зажигание

0

7

Спасибо за помощь и поддержку!

0

8

А вот тут надо искать код:
http://www.bba-reman.com/content.aspx?c … ncy_recode

0


Вы здесь » Клуб владельцев автомобилей Рено » Файлы разные » Двигатель крутится, но не заводится.