- Проверьте воздушный фильтр.
- Попробуйте выжать сцепление при пуске.
- Проверьте на разумность показания датчика температуры ОЖ (TWAT). Отклонения не должны быть больше 5-6 градусов.
- Если есть датчик температуры воздуха то проверьте на разумность его показания (TAIR). Учтя при этом температуру двигателя и забортного воздуха.
- Проверьте ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) – параметр THR. При отпущенной педали газа должен быть ок. 0% при нажатой 95-100%
- Сравните показания ДМРВ (на 850 об/м и 2500) с тем что у Вас было в молодые годы. Если совсем не то – значит что-то с ним стряслось или есть подсос воздуха помимо него. Прогретый двигатель объемом 1,5 л. должен портить 7-9 кг. воздуха за час на ХХ (при 850 об/мин.).
- Проверяем зажигание прежде всего на состояние высоковольтной части, свечи, провода, сколы, нагар, трещины, намокание.
- Проверяем шкив привода распредвала и ремень.
- Возможно дурит РХХ. Пробуем работать с газом.
- Помимо ЭСУД стоит проверить правильность установки фаз газораспределения и компрессию.
Двигатель плохо заводится
Страница: 1
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12010-10-30 00:04:29
Поделиться22012-11-03 19:35:50
какой движок
Страница: 1