- При таком случае не дурно посмотреть что делается под капотом.
- Проводим тест динамических качеств двигателя. Если без нагрузки разгон с 2000 до 5500 оборотов занимает 0,5-0.75 сек. то может вам чего показалось.
- Дальше возможно что неисправны форсунки.
- Проверьте форсунки на идентичность.
- Установите обороты двигателя на 2500. Далее отключая при помощи тестера форсунки по одно измеряйте на сколько упадут обороты при отключении каждого цилиндра и соответственно проверьте идентичность их работы. Если при отключении какого-либо цилиндра обороты падают на существенно меньшую величину то видать в нем проблема.
- Возможно засорение фильтров.
- Не грех еще проверить угол опережения зажигания.
- И вот еще что если тестер будет показывать резкое изменение оборотов двигателя без видимой причины, то скорее всего имеют место быть помех, проверьте экранирование проводов датчика синхронизации КВ и фазы.
- не грех проверить вентиляцию топливного бака.